воскресенье, 1 июля 2012 г.

Открытка с моим городом

Эту открыточку делала специально для Наташи Nata117, кто еще не знает загляните в гости- не пожалеете! Наташа- потрясающая выдумщица и рукодельница, постоянно выдумывает что-то новенькое и интересное ! Эта работу я готовила по обмену- надо было сделать открытку  со своим городом.

У меня на картинке Антибы- вид с мыса Кап д Антиб на море и на старый город.

 Городок у нас небольшой, по русским меркам- так вообще деревня))) достопримечательностей мало- музей Пикассо и старый форт, еще рынок почему-то тоже относят к достопримечательностям, ну и море конечно. Вот на это все приезжают смотреть миллионы туристов. Летом становится невозможно ходить и ездить, цены в ресторанах поднимаются выше разумных , а пляжи становятся переполненными и грязными. Но мы держимся))) Вот школа закончится и тоже куда нибудь уедем))!
Всего вам хорошего!

  

11 комментариев:

  1. Моя, моя, она теперь моя. Мила, спасибо))

    ОтветитьУдалить
  2. Милочка, какая красивая открытка!! Очень романтичная!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мила, она прелестна! Я не знаю,как это удается, но я сразу почувствовала атмосферу места. Так жаль,что летом от людей не продохнуть. Из-за этого я уже много лет не отдыхаю летом. Навещаю море осенью или весной.

    ОтветитьУдалить
  4. кто бы научил меня творить такую красоту?:) так романтично, настроенчески, и все цветы здесь на месте. у меня так не получается:)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, Ирочка, Наталия, Таня- спасибо вам большое за теплые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  6. "Городок у нас не большой...достопримечательностей мало...музей Пикассо..." МУЗЕЙ ПИКАССО!))))) С ума сойти! Я недавно была на выставке Дали и Пикассо. Хоть работы Пикассо меня не так сильно вдохновляют как Дали, Моне и др, но мне было очень интересно. А тут рядом, под домом музей! Ах, Мила, если ты там бываешь, сделай как-нибудь, пожалуйста, фотоотчет! Пожалуйста-пожалуйста!Мне было бы так интересно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, в следующий раз обязательно сделаю... только я не помню можно ли там фоткать в музее. Хотя самые главные шедевры Пикассо находятся в крупных музеях Парижа, Нью-Йорка, Москвы... а у нас так по мелочи- там в основном эскизы, несколько неизвестных полотен и керамика. И много фотографий самого Пикассо и его последней музы)) т.к. именно здесь они жили в последнее время. В общем договорились))) постараюсь сделать маленькую фото-экскурсию)))!

      Удалить
    2. Спасибо большое! Мне кажется, такие музеи имеют свое очарование. Пусть в других выставлены самые известные экспонаты, но порой по эскизам и рисункам можно узнать что-то новое. Я была как раз на выставке литографий - не самые известные произведения - иллюстрации к пьесам Кромеллинка, Казановы и др. Теперь хочется это произведения прочитать.

      Удалить
  7. Очень красиво! Если Вы не против, то приглашаю забрать награду от меня: http://denerina.blogspot.ru/2014/02/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях